07.11.2009

Кого и при каких условиях ставить на замечание в церкви

На этой неделе при ежедневном чтении Библии дочитывал 2-е послание Фессалоникийцам.
Там есть замечательные слова вконце послания:

14 Если кто-то не следует указаниям, которые мы даем в этом письме, того имейте на замечании. Не общайтесь с таким человеком, чтобы ему стало стыдно за свое поведение. 15 Но при этом не считайте его врагом, а вразумляйте как брата.

тут ясно сказанно, что нужно следовать указаниям во 2м письме от апастолов.

Что же это за указания, которые описаны в этой книге? Я перечитал послание еще раз и ни во второй ни в первой главе не увидел никаких указаний. Но в той же 3й главе, эти указания четко прописаны. И мне больше нравится Новый Русский перевод, в котором ясно сказанно, кто такие братья поступающие бесчинно и впадающие в суету. Привожу тут отрывок из 3й главы данного послания.

1 И в заключение, братья, просим вас: молитесь о нас, чтобы слово Господа быстро распространялось и с почтением принималось повсюду, как это было и у вас. 2 Молитесь о том, чтобы мы были избавлены от негодных и злых людей: ведь не у всех есть вера. 3 Но Господь верен, и Он укрепит и защитит вас от злого. 4 Мы же уверены, что вы исполняете и будете исполнять то, что мы вам велим. 5 Пусть Господь направит ваши сердца к любви Божьей и к стойкости Христа.

Предупреждение против тунеядства
6 Мы требуем от вас, братья, во Имя Господа Иисуса Христа: не общайтесь с братьями, которые живут в праздности и не следуют учению, которое вы1приняли от нас. 7 Вы и сами знаете, как надлежит следовать нашему примеру. Мы не проводили время праздно, когда находились у вас, 8 и не жили ни на чьем иждивении, наоборот, мы трудились до изнурения день и ночь, чтобы никого из вас не обременять. 9 Мы поступали так несмотря на то, что имели полное право на помощь от вас, но мы хотели показать вам пример. 10 Когда мы были у вас, то оставили вам правило: «Кто не хочет работать, тот пусть и не ест». 11 Однако мы слышим, что некоторые среди вас бездельничают, не занимаются никакой работой, но вмешиваются в чужие дела.2 12 Мы требуем, и мы увещеваем таких во Имя Господа Иисуса Христа спокойно работать и зарабатывать себе на пропитание. 13 А что касается вас, братья, то не уставайте делать добро.

Не мало важно так же обратить внимание как начинается третья глава: молитесь о нас, чтобы слово Господа быстро распространялось и с почтением принималось повсюду, как это было и у вас. 2 Молитесь о том, чтобы мы были избавлены от негодных и злых людей: ведь не у всех есть вера.

Тут мы ясно читаем о призыве молиться. Т.е. если кто-то не молится о распространении благой вести, то его тоже можно ставить на замечание, уже не говоря о туниядцах.

А теперь на счет туниядцов и бездельников: я заметил в своей жизни, что люди, которые привылки не работать и жить на иждивении очень часто суетятся вмешиваются в чужие дела и попадают в нехорошие взаимоотношения с другими людьми.

Получается, что на замечание в церкви мы ставим тех, кто является членом церкви, тот кто счиатет себя братом во Христе, но ведет суетной образ жизни, т.е. лентяй но вмешивающийся в чужие дела. Да и вообще на замечание сложно поставить человека, который не посещает собрания и перестал относить себя к братьям. Такие люди себя сами уже исключили из церкви, и их просто нужно без разборок предавать сатане, т.к. исключать из церкви.

А замечание оно и есть замечание от слова "замечать", т.е. наблюдать за кем-либо, как он будет себя вести дальше. Невозможно ставить на замечание того, кто забыл дорогу в церковь.